VEB | В общем так. |
VEB | Берем классику и делаем следующее: |
VEB | - присобачиваем наддув, чтоб она разгоняться научилась |
VEB | - изо всех сил настраиваем замки дверей и усиливаем кузов, шоб больше не настраивать (надо отметить, что в моей зубиле двери закрываются одним пальцем,а если дверь защелкнулась на один щелчок, закрыть ее можно несильным нажатием ладонью) |
VEB | - меняем табуретки на нормальные, причем ставим их не как положено, а сдвинув в сторону, шоб руль все же посередке был. |
VEB | - потом вооружаемся небольшим набором запчас |
VEB | тей и тот самый руль ставим под правильным углом и на правильном расстоянии от живота. |
VEB | - берем сварочный аппарат т привариваем подрулевой переключатель насмерть,потому что он достал съезжать вниз по рулевой колонке |
VEB | - выкидываем краник отопителя и ставим нормальный |
VEB | - выкидываем трамблер со всеми контактами и ставим беконтактное зажигание |
VEB | - что делать с жесткими педалями, пока не придумали, но наверно, можно какой-нибудь вакуумник помощнее приспособить к тормозам. Я тоже велосипедист,однако не люблю жес |
VEB | ткие педали. Как и велосипед, впрочем. |
VEB | - стекла дверей объявляем расходником и меням их на новые на ТО2 |
VEB | - подвеску разбираем, меняем все, кроме рычагов на нормальное, собираем обратно, не забыв правильным образом изменить кастор и поставив колеса домиком для более устойчивого прохождения поворотов. |
VEB | - сзади привариваем пару кронштейнов и вешаем дополнительную тягу. |
VEB | - штатные амортизаторы сразу выбрасываем на помойку и ставим нормальные. |
VEB | - делаем шумоизоляцию по кругу. |
VEB | Уф. Hебольшую часть необходимых передолок перечислил вроде бы. Так вот, потом садимся в зубило за те же деньги и убеждаемся, что оно ничем не хуже, без всякого геморроя при этом:-) |