 |
Письмо Kirich102 г-ну Кириенко
Уважаемый Сергей Владиленович ! Хочу поделиться с Вами некоторыми своими соображениями о проблеме
автомобильных "ракушек", с давних пор и неоднократно поднимаемой нынешними московскими властями. Суть
ракушечной проблемы я полагаю Вам известна.
С 1995 г. я со своей семьёй живу в московском районе Марьино. И сразу же после переезда установил
металлический тент (укрытие) для своего автомобиля, но в конце 1995 г. появляется ряд статей в
автомобильной и прочей прессе, опирающихся на постановления руководства города и высказывания мэра о том,
что город будет очищен от ракушек, поскольку они не украшают улицы столицы и мешают коммунальным службам.
Одновременно с этими статьями начинается строительство одного из первых многоэтажных паркингов (6 этажей,
на каждом два подэтажа) рядом с Марьинским мостом (недалеко от моего дома), это вроде бы часть городской
программы строительства паркингов. Я, конечно же, заинтересовался этой стоянкой, поскольку мне
представлялось, что ракушке моей долго не жить. Прибываю я весной 1996 г. в администрацию стройки
(расположенную неподалёку): замечательный господин рассказывает мне и другим страждущим, что это
бельгийский проект и что аналогичные паркинги разбросаны по всей Бельгии и показывает фотографии.
Оказывается - эти паркинги без вентиляции, без перегородок между машино-местами и с рабицей вместо окон и
вся эта радость за "какие-то" 4-7 тыс. долл. США в зависимости от этажа (это долевое участие в
строительстве, а после сдачи в эксплуатацию, по заверению господина, будет еще дороже). Господин был
достаточно убедителен, и я даже взял договор и собрался оплачивать, но после звонка по приведенным в нем
телефонам и поездке по юридическому адресу (в одной из высоток на Новом Арбате), где никто не знал об этой
фирме, а так же проведения некоторых расчетов у меня получилась интересная цена за метр в среднем
2.5*5.5=14 м2 около 400 долл. США за метр площади и это за пол и навес сверху без отопления и воды (чудеса
рентабельности! неправда ли? ведь основа конструкции - обычные железные балки) я отказался от этой идеи.
Кроме того, что хорошо для бельгийского климата вряд ли подойдет для российского. Паркинг был сдан на год
позже обещанного срока. Вместе с паркингом были построены АЗС и довольно большой кирпичный автосервис
(сданы в 1998 г.). Сейчас там стоят в основном новые иномарки (по слухам в основном фирм, водители которых
живут в Марьино, в частности, Газпрома). До лета 1998 г. в местной газете периодически появлялись
объявления о продаже очередных "последних" мест в этом гараже.
Две недели назад я приобрел новый автомобиль и провел некоторые работы по его "благоустройству" в
автосервисе при вышеуказанном паркинге.
И вот наконец подхожу к кульминации. Вчера 28.06.99 г. читая субботний "Коммерсант" натыкаюсь на статью о
смене руководства канала ТВ Центр, в ней фигурирует ПФК "Система" и тут у меня в голове что-то екнуло. Я
вспоминаю сначала название вышеуказанного автосервиса - "Система-Моторс" (служащий сервиса в разговоре
упомянул, что у их компании три таких автосервиса), а затем фирмы - хозяина паркинга "Система М", полагаю
что и АЗС принадлежит одной из "Систем". Складывая два и два и, зная близость корпорации "Система" лично к
г-ну Лужкову, можно прийти, как мне кажется, только к одному выводу: г-н Лужков прикрываясь интересами
Москвы и москвичей строит свой личный бизнес, выдавливая из москвичей деньги себе в карман.
Надеюсь, что эта информация будет Вам интересна, хотя допускаю, что это Вам уже известно.
Согласен с Вашей критикой нынешнего руководства Москвы. Поддерживаю Вас в стремлении стать мэром Москвы,
буду за Вас голосовать.
|
|
 |