Zabredun | Да, MixMax, октаном-то разжился? И как впечатления? А то я с тех пор в IRC не был. (16:03) |
MixMax | Zabredun: ага! разжился. (16:03) |
MixMax | Zabredun: вчера делился. коротко - денег не стоит но я не жалею :) (16:04) |
MixMax | могу длинно :) (16:04) |
VEB | MixMax. проинсталлировал? (16:04) |
MixMax | VEB: угу. (16:05) |
Zabredun | MixMax если не лень - смоги длинно. Интересно же. ОЧ из салона крутишь уже? (16:05) |
VEB | прешься? (16:05) |
MixMax | Zabredun: кстати честно оставили в магазине. стоял с бумажкой - До 19-00 (16:05) |
MixMax | ОЧ ? :) (16:05) |
MixMax | VEB: угу. слегка (16:05) |
MixMax | Zabredun: в общем так. че может оно ты знаешь ? (16:06) |
VEB | просто у меня братец ставил на 07, полгода перся, потом выкинул и поставил все от зубилы. и тогда поперся по настоящему :))) (16:06) |
MixMax | VEB: :))) ну дык у нас все это есть... (16:06) |
VEB | bach? конспектируй, потом выложишь куда надо :)) (16:07) |
MixMax | Zabredun: на счет крутить сильно я не играл. поставил +1 УОЗ, получил провальчик на 2-ой особенно внизу, вернул 0. нада будет в - попробывать (16:08) |
Zabredun | По писанию - представляю. В общем-то, насколько я понимаю, крутить УОЗ из салона ("подстраивать под ОЧ бензина"), заменять собой бок ЭПХХ (и выставлять обороты срабатывания клапана), ну ... как-то так. Вроде еще центробежный и вакуумный регулятор как-то заменяет. Стоп! Трамблер-то остается при этом? (16:08) |
MixMax | Zabredun: остается. (16:08) |
MixMax | оно не заменяет. оно может корректировать из работу, есть 4 режима, описания чем отличаются нет (16:08) |
MixMax | вот чего я вчера писал про плюсы для меня: (16:09) |
MixMax | 1 запуск. горячая теперь - без педали с пол пинка. стоит пока на запуск +5 (16:09) |
MixMax | 2 при запуске контроль исправности ДХ (16:10) |
Zabredun | А мысли насчет подстройки кривой УОЗ-обороты "под себя" - правда? (16:10) |
MixMax | 3 контроль эл. клапана - я сразу нашел что концевик не работал, то есть клапан всегда был включен (16:10) |
VEB | а как наз-ся то? а тот тут в ЗР в начале года их много разных перетряхивали (16:11) |
MixMax | Zabredun: вот как раз про кривую - только 4 режима. 1-2 - город, 3 - трасса, 4 - чтобы без детонации при разгоне. (16:11) |
Zabredun | Пробовать поведение на разных режимах еще пробовал? Я-то уж губу раскатал, что чуть ли не себе по вкусу можно кривую нарисовать. (16:12) |
MixMax | VEB: http://www.symmetron.ru/products.htm?oktan_main.htm (16:12) |
MixMax | Zabredun: не, такого нету (16:12) |
MixMax | Zabredun: пробывал 1 и второй, разницы не заметил. (16:13) |
MixMax | Zabredun: еще плюс и сюрприз для меня - в режимах коррекции УОЗ оно поддерживает холостые смещая в + (16:13) |
MixMax | Zabredun: вот это полезно я считаю. потребители включил - оно угол подвинуло - 800-850 держит. (16:14) |
Zabredun | В смысле - поддерживает х/х при возрастании нагрузки? При кардссоне, фарах и т.п.. Это вестчь. (16:14) |
VEB | а чего денег стоит? (16:14) |
VEB | а, нашел:) (16:14) |
MixMax | Zabredun: угу. и показывает текущий угол. (16:14) |
MixMax | VEB: с ихним комметатором - 1440 (16:15) |
VEB | а что такое цифровой коммутатор с датчиком Холла (16:15) |
MixMax | у меня щас выходит +6-+9 в зависимости чего включено (16:15) |
Zabredun | а ихний коммутатор от штатного - что-то иное? Новых возможностей дает? Или можно сажать на штатный? (16:15) |
MixMax | Zabredun: я так понял что это разные модели. одну со штатным ставят, другая со своим идет (16:16) |
Zabredun | в общем, мелкие радости есть, а большой и чистой любви, то есть Радости - нету :-) (16:18) |
MixMax | Zabredun: разница как я понимаю только в возможности менять энергию искры (16:18) |
MixMax | Zabredun: именно так :)))))) (16:18) |
MixMax | в прочем, зимой посмотрим.. :) (16:19) |
Zabredun | У меня знакомый в Москвиче имел октан корректор, и говорил, что в основном он ему нужен для подстройки под ОЧ бензина - мало ли что нальешь. (16:19) |
Boris_Bor | покритиковать Октан что-ли для поддержания трепа ? (16:45) |
VEB | Boris_Bor, давай, т.с. для полноты картины. (16:46) |
VEB | bach083, конспектируй :) (16:46) |
Boris_Bor | Значить так: дюжина (может чуть меньше) ножей в спину Октана {begin (16:46) |
Boris_Bor | 1. Как я понимаю Октан берет информацию о положении колена только со стандартного ДХ - вызывает большие сомнения что он способен с точностью до градуса спрогнозировать момент зажигания на следующем обороте при изменении частоты вращения (16:48) |
Boris_Bor | 2. Большинство октан-корректоров (про октан не знаю) вносят задержку в цепь ДХ-коммутатор постоянную по времени (т.е. корректируют УОЗ постоянным временем а не постоянным углом) Коряво выразился конечно но я думаю меня поймут (16:50) |
Boris_Bor | 3. Проще (и полезнее) залиться хорошим бензином, чем расхлебывать последствия заправки г-;гом (16:50) |
Boris_Bor | 4. Коррекция зажигания в "-" (в позднее) - не решение проблемы низкого ОЧ (16:51) |
Boris_Bor | 5. Вызывает некоторые сомнения надежность устройстав (судя по отзывам в СПБ.карз изготовлено оно на довольно низком тех. уровне) (16:52) |
daemon-09 | Ну, о чем трындим? (16:52) |
MixMax | daemon-09: Октан-4 обсуждаем (16:52) |
Boris_Bor | 6. В торпеду нясно куда воткнуть девайс ;)) (16:53) |
VEB | daemon-09, а еще ремни рвутся от заклиненных помп, от пдения туда железок разных и т.п. :)))) (16:53) |
MixMax | Boris_Bor: согласен . только о чем пункт 2 не очень понял :) (16:54) |
Boris_Bor | Так пока иссяк. Резюме: уж лучше ВАЗовскую МПСЗ воткнуть, на что и буду бабки копить end} (16:54) |
VEB | bach083, не конспектируй :) (16:54) |
MixMax | Boris_Bor: я брал его как игрушку боле-менее умную... ну людлю я их :) (16:54) |
Boris_Bor | MixMax, через 5 минут поподробнее отпишу, щас отойти мне надо от компа (16:54) |
MixMax | Boris_Bor: опять согласен. жалился уже - дырки одной в КПП не хватает. снимать всерлить надо. не хочется :(( (16:55) |
daemon-09 | VEB: А что, бывает, что помпа клинит ни с того, ни с сего? Я с 1992 такого не видел. Как минимум, подвывает. (16:55) |
MixMax | daemon-09: народ говорил - да. типа при старте лазгнуло и перестало. к концу поездки Nкм - клин (16:56) |
MixMax | лязгнуло (16:56) |
VEB | daemon-09, на поей памяти два, но не у меня. даже признаков не было. я им верю обоим. А еще у одного товарища отвалился крючок, к которму крепится кожух ремня. отвалился, естественно, под ремень. на трассе, ночью, и как раз на 1300. Два клапана выжили, остальные - нет. (16:57) |
daemon-09 | И часто такое бывает? (16:57) |
Niki | ?? ДХ (16:58) |
| |
Niki | Ах, ну да.... (16:58) |
VEB | daemon-09, хе, речь не о частоте, а о вероятности, и о том, что только уверенностью в качестве ремня не обойдешься. (16:59) |
daemon-09 | А вот перегрев на 1500 летом в жару - известное дело. И 30 сек. работы при 130 градусах хватает для аля-улю. А на 1300 - много реже. (16:59) |
Boris_Bor | MixMax: большинство октан-корректоров вносят постоянную задержку по времени в цепь ДХ-коммутатор. А допустим 5 мсек это при 900 об\мин n градусов а при 4000 об\мин - уже m градусов что не есть хорошо. Теперь понял ? (16:59) |
MixMax | Boris_Bor: понял. тут точно другое. (16:59) |
VEB | daemon-09, а кто сказал, что 2108 хуже, чем 21083. (17:00) |
MixMax | Boris_Bor: поскольку оно двигает в + не требуя изначально крутить в - трамблер - оно умеет считать и вычислять это + и момент ДО сигнала ДХ (17:00) |
Boris_Bor | MixMax, ну я в общем-то предполагал что в октане эту проблему решили, но с учетом пункта 1 решение все равно не очень. (17:01) |
Boris_Bor | MixMax, кстати куда ты девайс в салоне прилепил ? (17:01) |
MixMax | Boris_Bor: в режимах корректировки угол (ну или время) точно зависит от оборотов (17:01) |
daemon-09 | Я думаю, что для нормального человека 1300 (да еще инжектор ;-)) - лучше. Кстати, в книжке сказано, что инжекторные движки 1300 есть. (17:01) |
MixMax | Boris_Bor: ну конечно есть некая дискретность, отсутствие точности. (17:02) |
MixMax | Boris_Bor: ВП, на бороду под пепельницей. смотреть часто нужды нет, так что.... (17:02) |
VEB | daemon-09. не на ВАЗе, или старые запасы? (17:02) |
MixMax | Boris_Bor: кстати шаг у него 0.2 градуса. (17:03) |
daemon-09 | VEB: Не знаю, где они есть, я их живьем ни разу не видел. Хотя и карбюраторные 1300 встречаются много реже. А 1100 я вообще лишь пару раз видел. (17:04) |
daemon-09 | MixMax: Кстати, у ЭБУ "Январь-4" дискретность УОЗ - 0.5 градуса. ;-)) (17:04) |
MixMax | daemon-09: гы! :) значит чипсет того... бедноват :)) (17:05) |
VEB | daemon-09, а мне сдается, что во-первых, их уже давно не делают, да и когда делали, в-основном для экспорта (17:05) |
Boris_Bor | MixMax, понимаешь, мне кажется что сделать "прогнозирование" ВМТ на основе только сигнала штатного ДХ с требуемой точностью невозможно. Не зря буржуи (да и в инжах наших) ставят диск зубчатый. (17:05) |
Boris_Bor | MixMax, а в свете этого точность в 0.2 градуса - явный блеф (17:06) |
VEB | аааа, роботы разбегаются... (17:06) |
Boris_Bor | киборги побежали .... к дождю видать .... (17:07) |
MixMax_ | черт. по поводу э-клапана, подскажите плиз. (17:07) |
MixMax_ | что лучше (экономнее или еще как-нить) ставить ? верхнюю границу задирать, нижнюю опускать ? (17:07) |
daemon-09 | Кстати, на двигателе 2111 зубчатая шестерня 62 зуба. Т.е. Около 6 градусов. Значит, погрешность +/- 3 градуса. (17:08) |
MixMax_ | ситуация: ставлю 1700-2100 вроде ок. (17:08) |
Boris_Bor | вот-вот, а тут никаких шестерен и 0.2 - лажа какая-то (17:09) |
MixMax_ | потом ставлю 1600-2200. на месте даю 3000 и резко отпускаю - падение до 600 потом восстанавливает 850. тоже самое на ходу - глохну. (17:09) |
MixMax_ | Boris_Bor: ну почему. это корректировка. разве оно почитать время по сигналам ДХ с такой точностью не в силах ? (17:10) |
MixMax_ | посчитать (17:10) |
Boris_Bor | MixMax, а если частота вращения меняется нехило ? (17:12) |
MixMax_ | ДХ дает 4 импулься в сек ? (17:12) |
MixMax_ | нуя щас про ХХ. чего там в движении не знаю но заметил что там оно мало меняет. в пределах 3 градусов (17:12) |
Boris_Bor | ДХ дает 2 импульса за один оборот КВ - дальше считай сам от 1600 до 10000 импульсов в минуту (17:13) |
VEB | ладно, всем пока.... (17:13) |
MixMax_ | ага. ну я так понимаю у него после каждого импулься есть 0.5 сек чтобы посчитать что делать (на ХХ) (17:14) |
MixMax_ | стоп чет я не то сказал.. (17:14) |
MixMax_ | 0.03 (17:15) |
MixMax_ | от 0.006 до 0.0375 (17:16) |
Boris_Bor | двигун то не только на ХХ работает ;) ты прикинь если педалька в полу - откуда Октан знает когда следующий импульс придет - поэтому и точность небольшая должна быть (17:16) |
MixMax_ | если процессор 1Mhz - .006 - 6000 операций (17:16) |
MixMax_ | Boris_Bor: меня та точность не волнует, потому что она все равно бесполезна. (17:18) |
Boris_Bor | ну как сказать. +- пара грдусов могут картину здорово подпортить (17:19) |
| |
Dim-93i | MixMax и Zabredun почитал я архив про Октан-4. Сегодня должны товарищу привезти вечерком... (17:27) |
Dim-93i | Т.е. я так понял что реальной возможности строить кривую УОЗ не имеется ? (17:28) |
Zabredun | Dim-93i ну вот и ты впечатления расскажешь :-) (17:28) |
Zabredun | Реальной возможности, как я понял, нету. Есть 4 предустановленных. Чем отличаются - непонятно. Как в Windows :-) (17:29) |
Dim-93i | Коз.... дальше непереводимый итальянский фольклёр... (17:29) |
Zabredun | Я вот думаю все надо оно мне или ну его. Может лучше на Шаболовку съездить, трамблер на стенде проверить? Все больше толку будет :-) (17:30) |
Dim-93i | А сложно ли было это сделать, раз там контроллер стоит ? (17:30) |
Dim-93i | У меня вот вопрос возник какова получается результирующая работы совместно грузиков и непосредственно Октана ? (17:30) |
Zabredun | Dim-93i самое сложное в софте - интерфейс пользователя :-). Так прдумали 4 прошивки, забили и только кнопку жми. А дать тебе ее крутить - это ж сколько надо интерфейсу придумать. (17:31) |
MixMax | Zabredun: одно другого не исключает - я про настройку на стенде :) (17:32) |
Dim-93i | Дык они могли сделать скажем две, но с возможностью менять угол наклона кривой (17:32) |
Zabredun | Я так понял, что работают все равно грузики, а Октан через линию задержки вносит доп. сдвиг к тому, что дают грузики. (17:32) |
MixMax | насколько я понял - одни грузики идеально то что надо движку дать не могут (17:32) |
Dim-93i | Т.е. он как бы читает реальную кривую и вносит в неё изменения ? (17:32) |
MixMax | Dim-93i: читать то с чего ? :) (17:33) |
Dim-93i | Вот и я о том же (17:33) |
MixMax | Dim-93i: думаю оно с кривой которая _должна_ быть - коррекцию вносит (17:33) |
Zabredun | Я думаю, он ее даже не читает. Он ее в голове как она должна быть. И к ней вносит изменения. (17:33) |
MixMax | вот вот (17:33) |
MixMax | а потому на стенд все равно нада (17:33) |
Dim-93i | Стало быть работает вслепую (17:33) |
Dim-93i | Ну и неправы они (17:34) |
Dim-93i | Ведь грузики в конце концов можно отключить (17:34) |
Dim-93i | И кривая будет зависеть только от Октана (17:34) |
MixMax | Dim-93i: хмм а вот почему они так не сделали - ХЗ (17:34) |
Dim-93i | И тогда имеем идеальный случай (17:34) |
MixMax | может потому что не всякому дано их отключить... :) (17:35) |
Zabredun | На самом деле считать кривую худо-бедно можно. Если есть момент ВМТ и есть момент искрообразования, и известны обороты - то можно посчитать какой в данный момент УОЗ. (17:35) |
Dim-93i | Дык может начинать писать им гневные или наоборт ласковые письма (17:35) |
Dim-93i | Хотя бы увидеть какова кривая которую выдаёт прибор (17:35) |
Zabredun | А вот почему не дают вообще отключать грузики - может дело в том, о чем писал Boris_Bor. Что реально задержка идет не по углу, а по времени, и это не есть совсем корректно. (17:35) |
Zabredun | Моментальные занчения скорректировать как-то можно, а вообще - будет некругло. Надо бы с точки зрения ТАР посмотреть, но я ее так давно изучал... И то на военной кафедре :-) (17:36) |
MixMax | Zabredun: он то имел в виду - постоянную задержку как у обычного корректора (17:36) |
MixMax | Dim-93i: нда, на счет кривых хотелось бы увидеть, все 4 :) (17:37) |
Zabredun | MixMax, что значит постоянную? Ну пусть мы ее пересчитываем во время в зависимости от частоты вращения.... Все-таки у инжей ставят отдельный зубчатый диск для снятия положения коленвала, если я правильно понимаю. С более высокой точностью. чем ДХ, (17:38) |
Dim-93i | Дык может отписать им (17:38) |
MixMax | Zabredun: постоянная в смысле неменяемая. а тут оно вроде разная. и не только в -. что касается остального не знаю :) (17:40) |
Dim-93i | MixMax положа руку на .... машина резвее стала ? (17:42) |
MixMax | Dim-93i: ХЗ. :) (17:43) |
MixMax | как -то все не выходит сравнить. но мне тоже кажется на стенд надо. (17:44) |
Dim-93i | Обидно... (17:44) |
MixMax | а если трамблер врет - тут уж ничего не поправишь октаном (17:44) |
Dim-93i | Да стробоскоп нужен импортный которым углы все смотреть можно... (17:45) |
Dim-93i | Тогда и сравнить кривые с прибором и без оного (17:45) |
Dim-93i | Но более правильно попытаться с производителя попросить кривые УОЗ... (17:45) |
daemon-09 | Привет! Чего обсуждаем? (17:55) |
Zabredun | daemon, только что опять октан-4 осуждали. (17:58) |
daemon-09 | Zabredun: И что там? Сомневались, что он может работать без ДПКВ? (18:06) |
Dim-93i | жив ещё народ ? (18:08) |
Zabredun | Dim-93i еще немного жив. Мне еещ 1.5 часа рабочего дня :-) (18:13) |
Zabredun | daemon, возмущались тем, что дает 4 предустановленных кривых УОЗ, а свои рисовать не дает. И что умеет только корректировать то, что делает трамблер, а сам ен может :-) (18:13) |
daemon-09 | Zabredun: Ну оно же естественно... А что ж вы хотели?! Ну и давал бы он возможность "своих графиков", так он все равно бы не помогло... Карбюратор - есть карбюратор. (18:15) |
Zabredun | daemon, а при чем тут карбюратор? Тут трамблер :-) А карб - он смесь готовит. Вот и пусть себе готовит. (18:16) |
Zabredun | В порядке общей ерундиции - когда и для чего были придуманы инжекторные ДВС? (18:16) |
daemon-09 | Zabredun: Ха! Так УОЗ в первую очередь зависит от состава смеси! (18:17) |
Zabredun | От скорости движения поршня в цилиндре он в первую очередь зависит :-) (18:18) |
Zabredun | И от скорости горения смеси. (18:19) |
Zabredun | А инжекторы придумали то ли в конце 30-х. то ли в начале 40-х для высотных истребителей. Когда воздух вокруг уже настолько разряжен, что разряжением в цилиндрах его сосать малоэффективно. Стали впрыскивать под давлением. (18:19) |
Zabredun | То ли на Мессершмидтах. то ли еще на чем-то... На наших МиГ-3 вроде уже был... Хотя тут может путаю. (18:20) |
Niki | Все об ОКТАН-4 спор? (18:23) |
Niki | Есть прекрасное изречение - сколька волка не корми, а у слона все равно х@й толще :)) (18:24) |
Zabredun | Niki, ну и ? (18:24) |
daemon-09 | Zabredun: Ну, да, от скорости. Но это - самое простое. С скоростью справляется ЦР. (18:25) |
Zabredun | Насколько я понимаю, в статичном режиме (пилим по трассе и пилим) хорошо настроеный карб и хорошо прошитый инжектор равноапостольны. (18:25) |
Zabredun | Ну то есть монофизитны. Ну вы поянли. (18:25) |
Niki | Инжектор - следующий шаг в системах впрыска и он должен работать лучше (18:25) |
Zabredun | Фишка начинается на переходных режимах. Которые в карбе делаются голой механикой и их сложнее оптимизировать, чем мозгами у инжа. (18:26) |
Niki | Лучше - в смысле готовить смесь и поджиг этой смеси в оптимальном режиме (18:26) |
awk093 | ну да.. у меня по трассе расход 7,5 на сотню, у друга с инжом 7 литров на сотню (18:26) |
Niki | awk093, это ничего не значит (18:26) |
Niki | Все зависит от множества причин - в том числе (и не в последнюю очередь :)) от прокладки (18:27) |
Zabredun | По хорошему чтобы все это работало, нужна куча обратных связей, которых у карба практически нет (ну кроме связи по разряжению в цилиндрах с трудом). (18:28) |
Zabredun | На инжекторе - в зависимости от ума контроллера и сложности системы связей можно придумать много. (18:28) |
Zabredun | У карба (точнее у егойной системы зажигания, которая к карбу-то как таковому отношения имеет мало) есть пара корректоров, вот их с помощью октана или МПСЗ можно оптимизировать... (18:29) |
Zabredun | В принципе МПСЗ во многом повторяет систему зажигания инжа. И карбы с регулировкой состава смеси есть (21083-62, кажется, называется, если зубильный). (18:30) |
Niki | А еще есть моновпрыск :)) (18:30) |
Niki | Но ставился ли он на зубила, я не знаю... (18:31) |
Zabredun | Просто на электронной голове инжа в итоге все эти оптимизации делать проще, чем на навороченных карбах, и обратные связи заводить проще... (18:31) |
Niki | Навороченые карбы - это что? (18:31) |
Zabredun | А мновпрыск, как я понимаю - этот то же инж, но не с форсункой на каждый цилиндр, а с одной на все? (18:31) |
Niki | я так тоже понимаю (18:32) |
Niki | Нечто среднее между карбом и инжем (18:32) |
Niki | А есть еще непосредственный впрыск :) (18:32) |
Zabredun | Ну вот этот самый 21083-62 (или 65?). Там даже система типа датчика кислорода, вроде, вешалась и от нее заводилось управление составом смеси на карб. (18:32) |
Niki | Говорят, на 112 ставят (18:33) |
Zabredun | А непосредственный впрыск - это кроваво. Это уже полная помесь дизеля с зажигаемым движком. (18:33) |
Zabredun | Смесь кидается не во входной коллектор под давлением 2.5 атм, как у инжа, а прямо в цилиндры при десятках атм. (18:34) |
Zabredun | Говорят, позволяет резко увеличить снимаемую с кубика движка мощность. (18:34) |
Niki | Zabredun, говорят... (18:40) |
Niki | А еще и 16V там стоит.... (18:40) |
Zabredun | Ну 16V нынче обычное дело... Двигатель 2112. (18:42) |
MixMax | awk093: на счет расхода у меня 9 лет было 083. 6.8 по трассе. (18:42) |
MixMax | в городе согласен инж должен меньше жрать... (18:43) |
Niki | MixMax, а щас? (18:45) |
MixMax | а шас 2115 :)) (18:46) |
Niki | не :)) я про расход (18:46) |
MixMax | и МК нету. потому не понял я скока.. (18:46) |
awk093 | MixMax: ну.. 7,5 это с 5ю человеками в салоне и ехать максимально быстро в разумных пределах.. на спидометре в основном было 140-150.. (18:46) |
Niki | К стыду признаться, я так и не знаю свой расход :(( (18:46) |
MixMax | awk093: нуууу тогда это ок :) (18:46) |
Niki | Если бороться за минимальный расход, надо ездить на ОКЕ :)) (18:47) |
MixMax | боротся надо не за это. а за то чтобы оно лишнего не ела. :) (18:47) |
Niki | Хотя из-за разрегулированности платить лишнее тоже не хочеться (18:47) |
MixMax | у меня щас порядка 8л при город/трасса 50/50 (18:48) |
Niki | А я вот спидометр недавно починил, да все никак не засеку... (18:48) |
MixMax | СО не мерял карб и зажигание крутил сам :) (18:48) |
Niki | Вижу лампа моргает, я заливаю. У меня нет привычки при каждой заправке на одометр смотреть (18:49) |
MixMax | Niki: я его сбрасываю как правило когда заливаю. (18:49) |
Niki | А если и была, то за год вся сплыла :) (18:49) |
awk093 | Niki: аналогично.. мне просто казалась что машинка стала оч много жрать вот я и померил.. заодно и друг с инжом тоже померить решил.. (18:49) |
Niki | MixMax, ага, но для этого должна быть привычка его сбрасывать :)) (18:50) |
Niki | А у меня и ее нету ;-) (18:50) |
MixMax | Niki: по лампочкам фиг его знает.. а так хоть виден пробег - точнее знаю что пора. (18:50) |
MixMax | только вот заправка по-моему шалить стала.. :( (18:51) |
Zabredun | У меня всю зиму было в районе 7.5 (город-трасса 50/50). А как лето наступило, колеса поменял, стало не меньше 8. Ну в среднем все-таки скорее 8. Когда по пробкам стою - больше. (18:51) |
Zabredun | Заправка все время одна, но может подглюкивает, зараза... (18:51) |
Zabredun | Ну и мерять почестнее стал. То лил до отсечки, а сейчас под пробку. (18:51) |
Niki | Ага, у меня ТНК по дороге на работу. Но я уже ею не очень доволен :( (18:51) |
Zabredun | От отсечки до "Под пробку", кстати, литров 5 влезает. (18:52) |
MixMax | Niki: тоже самое. (18:52) |
MixMax | Zabredun: угу (18:52) |
Zabredun | Летние колеса, правда, проценат на 3 расход увеличваеют :-) Потому как 175/70 против зимних 165/70. (18:52) |
Niki | Не, я как-то под пробку залил, потом поставил машину на горке, а система не очень-то герметичная, те 5 литров оказались на змле :)) (18:53) |