Зубиловод Официальная страница IRC-канала #zubilo

Размер ресивера, качество смеси, моща, МКМ...

Dim-93iZabredun А не силён ли ты в теории процессов воздушных потоков в ДВС ? (18:17)
Dim-93iЭто я всё насчёт ресиверов в инжах (18:18)
ZabredunDim-93i не-а, не силен. Вот если ты меня про качество сервиса в Frame Relay, скажем, спросишь, то может чего отвечу. (18:18)
Dim-93iЖаль жаль... (18:19)
ZabredunЯ даже не знаю, где там ресивер и чего он принимает. (18:19)
Dim-93iДа вместо карба он стоит, точь в точь (18:19)
Dim-93iИ имеет вид бочонка (18:19)
Dim-93iв горловину которого и засасывается воздух (18:20)
Dim-93iА из этого бочонка идут четыре патрубка ко впускному коллектору... (18:20)
Dim-93iНу вот непонятно мне почему для впрыска с РВ 2108 исполльзуется больший по размеру ресивер чем для впрыска с РВ 2110 (18:21)
Dim-93iХотя вроде РВ (распредвал) 2110 имеет более широкие фазы и сало быть имеет возможность засасывать больше воздуха.. (18:23)
Boris_BorDim-93i, а кривых момента для разных распредов у тебя нет. Может у РВ 2108 предполагается макс. момент на более низких оборотах ? (18:23)
Dim-93iBoris_Bor Ничуть в этом не сомневаюсь, так и есть как ты сказал... (18:24)
Boris_BorНу так и ресивер больше, чтобы резонанс наступал на более низкой частоте. Вроде бы логично, кто бы теоретически подкованный подтвердил или опровергнул .... (18:26)
Dim-93iА почему, почему ? Откуда это известно, что ресивер должен быть больше дял резонанса на низкой частоте ? (18:27)
Boris_BorТы в музыкальной школе не учился ? А я учился - оттуда и информация (5 лет посвятил деревянным духовым инструментам ;))))) (18:28)
Dim-93iА-а-а-а. Кстати я учился целых три года (труба)...Доходит вроде... (18:29)
Boris_BorDim-93i, ну так на трубе точно так же ;))))) (18:29)
Dim-93iИ нафина нам такой подарок ? Взяли и сместили этим самым максимальный крутящий момент в область более высоких оборотов (18:30)
Dim-93iЗа счёт установки РВ 2110, другого ресивера и укороченного впускного коллектора.. (18:30)
Boris_BorDim-93i, кстати я в ЗР видел фотку затюненного движка 2111 - так там визуально ресивер еще меньше чем на 2111 с Бошем. И фазы небось широчеееееенные. Моща 100 с чем-то л.с. кстати (18:30)
Dim-93iПохоже на то, ты явно близок к истине... (18:31)
Boris_BorА вот нафига крутящий момент наверх сместили это и мне непонятно. Я на 21102 с Январем прилично поездил, так вот момента на низах как-раз не хватало особенно в городе, если с Бошем все еще хуже, то я не знаю куда катится эта страна ;))) (18:32)
Dim-93iКороче предлагают нам ездить на более высоких оборотах - за это прибавку к мощности в виде подарка... (18:32)
Dim-93iДа наверное с Бошем немного похуже будет.. (18:33)
Dim-93iВсё-таки Я-4 был ближе к золотой середине.. (18:33)
ZabredunМухики, постойте... Я тут конечно подхожу чисто эмпирически, но сдается мне, что если мы не меняя объем движка начнем его форсировать (задирать мощность), то и МКМ полезет в область более высоких оборотов. (18:33)
Dim-93iЭто почему ? (18:34)
ZabredunВот взять корабельный дизель на 40 сил. Момент у него очень даже внизу. Ну и размер - соотвествует. (18:34)
Boris_Borда видать это излержки прибавки в мощности на 5 л.с. А Я4 - вообще рулез. Ему бы еще ДПДЗ GM - и вообще никаких проблем (18:34)
ZabredunИли проще - взять 3-х литровый движок от Форда Тороса. У него момент ох как внизу. Но мощи всего 140 лысы. (18:35)
Dim-93iХм, подумать надо... (18:35)
Dim-93iДык нам той мощи ине надо вовсе, нам бы крутящий побольше, да чтоб пониже он был (18:35)
daemon-09Dim-93i: Я думаю, меньший ресивер нужен для снижения время задержки между повышением расхода воздуха и "реакцией" (18:36)
daemon-09ДМРВ. (18:36)
Boris_BorZabredun, все ты верно говоришь. Но мне, например эти 5 лс, которые прибавляет Бош нафиг не нужны, а вот если бы момент на низах поднять хотя бы процентов на 10 - было бы приятнее намного даже с учетом потери макс. мощности (18:36)
Dim-93iА то ведь не городская машина получается, а трассовая... (18:36)
Dim-93iАга, ага, верное пожелание... (18:36)
Boris_BorDim-93i, а 2110 и есть трассовая ;) Мне она на трассе офигенно нравится, а в городе - не очень :( (18:36)
Dim-93iНо у меня то 21093, мне то в городе надо ездить... (18:37)
Dim-93iНедавно прокатился на машине госп. Мерзавца... (18:38)
Dim-93iМашина выпуска 1990г (18:38)
Dim-93iТак она "прёт" как зверь (18:38)
Dim-93iименно на низах... (18:38)
Dim-93iМоя же начинает крутиться только с 3000об/мин, увы (18:39)
Boris_BorОпа, отцы в сторону гаража мне пора двигать, музыку попробую инсталлировать сегодня. Тема очень интересная, может завтра продолжим с утреца ? (18:39)
Dim-93iПробовал я и РВ 2108 ставить, не помогло...Да уж наверное прдолжим... (18:39)
Dim-93iZabredun Ты здесь, или тоже к гаражу подался ? (18:41)
daemon-09Чтобы иметь большой крутящий момент на низких оборотах, нужно иметь короткий ход поршня и большую площать поршня. (18:41)
ZabredunПока здесь. Скоро подамся. Правда не к гаражу. (18:41)
ArtoВсем пока... (18:41)
Dim-93idaemon-09 Привет ещё раз (18:42)
Dim-93iТак ведь утверждает доблестные разработчики, что крутящий что на Я-4, что на Я-5.1 одинаков (18:42)
daemon-09Dim-93i: Привет! Ты прочитал мою мысль про размеры ресивера? (18:43)
ZabredunDim-93i, а у меня вот карб, правда 98-го года, а не 90-го, но в чем разница? И "Прет" тоже скорее с 3 тыс. Во всякосм случае есть ощутимый "подхват". Так я ниже и не езжу. (18:43)
Dim-93iТолько вот явно он на разных оборотах достигается... (18:43)
Dim-93idaemon-09 нет, не прочитал, а где ? (18:43)
ZabredunDim093i - в 17:31 мысль daemon'а была (18:44)
daemon-09Dim-93i: Я тебе больше скажу, и на карбюраторном 21083 крутящий момент максимальный такой же, как на Январях. Увеличить на низких оборотах можно. Отчаянно переливая... Но не на много. (18:44)
Dim-93izabredun впрыск Я-4 явно сделан под РВ 2108 - там и впускной коллектор подлинней и ресивер другой (18:45)
Dim-93iТогда как впрыск Бош сделан явно с задумкой приподнять МКМ в сторону высоких оборотов (18:45)
Dim-93iПравда нисего неизвестно о его абсолютном значении (18:46)
ZabredunВо-во. Когда у меня обе писалки в первую камеру смотрели, то с места прыгала дай боже (перелив как раз получался), но потом разгонялась более вяло. Я вернул как было. (18:46)
daemon-09Dim-93i: Я сказал, что размер ресивера (объем) возможно уменьшен для того, чтобы ДМРВ быстрее "замечал", что увеличился расход воздуха. Вот, если бы ДМРВ ставить в каждом впускном патрубке непосредственно у форсунки, то можно было бы еще точнее смесь дозировать. (18:46)
Dim-93iА как мне посмотреть мысль daemon-09 ? (18:46)
daemon-09Dim-93i: Я тебе ее только что пересказал. (18:46)
ZabredunОн ее только что повторил :-) (18:46)
Dim-93idaemon-09 ага, смотрю, думаю... (18:47)
Dim-93iВ общем похоже на правду учитывая, что ресивер является как бы демпфером (18:47)
_vaz_help[awk093] Alexey Kopernick, Moscow (18:48)
daemon-09Dim-93i: Ресивер "сглаживает" скачки разряжения, вызванные резкими изменениями оборотов. Для того он и нужен - снижается ударная нагрузка на воздушный фильтр. Но вот, ДМРВ не там стоит. (18:48)
Dim-93izabredun А почему потом вяло ? Может это субъективно ? (18:48)
daemon-09Если бы ДМРВ стоял там, где я сказал, то оно бы и не так чувствовало "потерю вакуума". (18:49)
Dim-93idaemon-09 И чего мы достигаем уменьшая размер ресивера ? (18:49)
Dim-93iБолее эмоциональной реакции на педаль газа ? (18:50)
daemon-09Dim-93i: Достигаем лучшую чувствительность ДМРВ и... худшую наполняемость цилиндров в момент возростания оборотов. (18:50)
daemon-09Плюс экономия металла. (18:51)
daemon-09;-)) (18:51)
ZabredunDim-93i, Ездил на карбе с обоими писалками в 1-ю камеру. Потмо он загадился и поставил другой, где писалки нормально. Получил более лихой разгон по трассе, но менее активный прыжок с места. Подумал, и решил что так мне больше нравится. Поскольку лихости прыжка мне и так хватает :-) Когда ставил тот карь на место, то переделал писалки как положено. Эффект сохранился :-) (18:51)
Dim-93idaemon-09 Тогда в чём плюс (экономию металла опустим) меньшего ресивера ? (18:53)
ZabredunВ случае писалок карба - дело, видимо, действивтельно в обогащении смеси. (18:54)
Dim-93iZabredun Непонятен эффект ухудшения динамики на больших нагрузках. При чём здесь ускоритель ? (18:54)
Dim-93iУскоритель работает только при резком нажатии. Так при большой нагрузке его роль сводится к минимуму (18:56)
Dim-93iПричём в сторону плюса... (18:56)
ZabredunНу так я как раз про резвость разгона по трассе. Когда тапку пнул - и поехала. (18:57)
daemon-09Dim-93i: Более высокая точность измерения моментального (в смысле - в данный момент) расхода воздуха. Значит, более точное дозирование топлива и лучшая... экология. ЕВРО-2... (18:57)
Dim-93idaemon-09 т.е. думаешь в экологии дело ? (18:58)
ZabredunВроде как раз наоборот выходит. При трогании с места нагрузка выше. И обороты ниже. При разгоне когда уже едешь - нагрузка меньше. Пока я разгоняюсь на 1-й камере (а это некоторео вполне заметное время), две писалки в нее дадут более обогащенную смесь, чем одна писалка в одну камеру, вторая - в другую. (18:58)
Dim-93iоченно сомневаюсь, но достоверную информацию вряд ли получим (18:59)
ZabredunМоджетя конечно чего ен понимаю. Потоум что я ничего енпонимаю на самом деле, пытаюсь чисто эмпирические какие-то вещи во что-то сплести. (18:59)
Dim-93iЭто я для daemon-09 (18:59)
_vaz_help[awk093] Alexey Kopernick, Moscow (19:01)
Dim-93izabredun Если ты 2-й камерой пользуешься при разгоне, тогда всё понятно (19:01)
daemon-09Zabredun: Разница в прысканье в одну или в две камеры в том, что при прысканье в обе камеры, то, что прыскается во вторую камеру почти не смешивается с воздухом, оттого и почти не сгорает (при закрытой второй камере). (19:02)
Dim-93iАга, только по капле сочится вниз... (19:03)
daemon-09Dim-93i: Да, думаю, уменьшение размера ресивера связано в основном с экологией. (19:03)
Dim-93idaemon-09 Так может поменять его к такой то матери на другой ? (19:04)
Dim-93iДождаться надо когда KuR свой эксперимент проведёт по замене ресиверов (19:05)
Dim-93iВот что-то не было его сегодня в конфе, может катается не нарадуется... (19:06)
daemon-09Dim-93i: Думаю, что в калибровках "зашито" торможение объема ресивера... (19:08)
Dim-93iВот ведь, злодеи... (19:08)
Dim-93iТут опять вопрос параллельно возник по поводу детонаци (19:08)
Dim-93iОна ведь возникает раньше именно при переобогащенной смеси ? (19:09)
Dim-93iА то Борисычу Икарс насоветовал, что детонация у него от бедной смеси. А смесь бедная оттого, что он фильтр топливный не поменял в 15ткм пробега. А сейчас у Борисыча 25ткм... (19:10)
daemon-09Dim-93i: А у него с датчиком О2 или без? (19:10)
Dim-93iБез датчика (19:11)
ZabredunDim-93i вроде решили, что да... Хотя мне кто-то говорил, что от бедной. Mike-Injector, вроде. С точки зрения той физики, которая очевидна, при более богатой должно детонить раньше. Но может там есть неочевидная. И какая-нибудь физхимия сверху. (19:11)
daemon-09Ну, ладно... Сегодня я тороплюсь домой. (19:11)
Zabredunи я пойду, не домой, но дела есть. До завтрева. (19:11)
Dim-93iАга, вот и Борисыч сетует : сколько людей - столько мнений... (19:11)
ZabredunНу дилетантсвуем мы. Все-таки непонятно, что там на самом деле происходит. (19:12)

Hosted by uCoz