Dim-93i | Zabredun А не силён ли ты в теории процессов воздушных потоков в ДВС ? (18:17) |
Dim-93i | Это я всё насчёт ресиверов в инжах (18:18) |
Zabredun | Dim-93i не-а, не силен. Вот если ты меня про качество сервиса в Frame Relay, скажем, спросишь, то может чего отвечу. (18:18) |
Dim-93i | Жаль жаль... (18:19) |
Zabredun | Я даже не знаю, где там ресивер и чего он принимает. (18:19) |
Dim-93i | Да вместо карба он стоит, точь в точь (18:19) |
Dim-93i | И имеет вид бочонка (18:19) |
Dim-93i | в горловину которого и засасывается воздух (18:20) |
Dim-93i | А из этого бочонка идут четыре патрубка ко впускному коллектору... (18:20) |
Dim-93i | Ну вот непонятно мне почему для впрыска с РВ 2108 исполльзуется больший по размеру ресивер чем для впрыска с РВ 2110 (18:21) |
Dim-93i | Хотя вроде РВ (распредвал) 2110 имеет более широкие фазы и сало быть имеет возможность засасывать больше воздуха.. (18:23) |
Boris_Bor | Dim-93i, а кривых момента для разных распредов у тебя нет. Может у РВ 2108 предполагается макс. момент на более низких оборотах ? (18:23) |
Dim-93i | Boris_Bor Ничуть в этом не сомневаюсь, так и есть как ты сказал... (18:24) |
| |
Boris_Bor | Ну так и ресивер больше, чтобы резонанс наступал на более низкой частоте. Вроде бы логично, кто бы теоретически подкованный подтвердил или опровергнул .... (18:26) |
Dim-93i | А почему, почему ? Откуда это известно, что ресивер должен быть больше дял резонанса на низкой частоте ? (18:27) |
Boris_Bor | Ты в музыкальной школе не учился ? А я учился - оттуда и информация (5 лет посвятил деревянным духовым инструментам ;))))) (18:28) |
Dim-93i | А-а-а-а. Кстати я учился целых три года (труба)...Доходит вроде... (18:29) |
| |
Boris_Bor | Dim-93i, ну так на трубе точно так же ;))))) (18:29) |
Dim-93i | И нафина нам такой подарок ? Взяли и сместили этим самым максимальный крутящий момент в область более высоких оборотов (18:30) |
Dim-93i | За счёт установки РВ 2110, другого ресивера и укороченного впускного коллектора.. (18:30) |
| |
Boris_Bor | Dim-93i, кстати я в ЗР видел фотку затюненного движка 2111 - так там визуально ресивер еще меньше чем на 2111 с Бошем. И фазы небось широчеееееенные. Моща 100 с чем-то л.с. кстати (18:30) |
Dim-93i | Похоже на то, ты явно близок к истине... (18:31) |
Boris_Bor | А вот нафига крутящий момент наверх сместили это и мне непонятно. Я на 21102 с Январем прилично поездил, так вот момента на низах как-раз не хватало особенно в городе, если с Бошем все еще хуже, то я не знаю куда катится эта страна ;))) (18:32) |
Dim-93i | Короче предлагают нам ездить на более высоких оборотах - за это прибавку к мощности в виде подарка... (18:32) |
Dim-93i | Да наверное с Бошем немного похуже будет.. (18:33) |
Dim-93i | Всё-таки Я-4 был ближе к золотой середине.. (18:33) |
Zabredun | Мухики, постойте... Я тут конечно подхожу чисто эмпирически, но сдается мне, что если мы не меняя объем движка начнем его форсировать (задирать мощность), то и МКМ полезет в область более высоких оборотов. (18:33) |
Dim-93i | Это почему ? (18:34) |
Zabredun | Вот взять корабельный дизель на 40 сил. Момент у него очень даже внизу. Ну и размер - соотвествует. (18:34) |
Boris_Bor | да видать это излержки прибавки в мощности на 5 л.с. А Я4 - вообще рулез. Ему бы еще ДПДЗ GM - и вообще никаких проблем (18:34) |
Zabredun | Или проще - взять 3-х литровый движок от Форда Тороса. У него момент ох как внизу. Но мощи всего 140 лысы. (18:35) |
Dim-93i | Хм, подумать надо... (18:35) |
Dim-93i | Дык нам той мощи ине надо вовсе, нам бы крутящий побольше, да чтоб пониже он был (18:35) |
daemon-09 | Dim-93i: Я думаю, меньший ресивер нужен для снижения время задержки между повышением расхода воздуха и "реакцией" (18:36) |
daemon-09 | ДМРВ. (18:36) |
Boris_Bor | Zabredun, все ты верно говоришь. Но мне, например эти 5 лс, которые прибавляет Бош нафиг не нужны, а вот если бы момент на низах поднять хотя бы процентов на 10 - было бы приятнее намного даже с учетом потери макс. мощности (18:36) |
Dim-93i | А то ведь не городская машина получается, а трассовая... (18:36) |
Dim-93i | Ага, ага, верное пожелание... (18:36) |
Boris_Bor | Dim-93i, а 2110 и есть трассовая ;) Мне она на трассе офигенно нравится, а в городе - не очень :( (18:36) |
Dim-93i | Но у меня то 21093, мне то в городе надо ездить... (18:37) |
Dim-93i | Недавно прокатился на машине госп. Мерзавца... (18:38) |
Dim-93i | Машина выпуска 1990г (18:38) |
Dim-93i | Так она "прёт" как зверь (18:38) |
Dim-93i | именно на низах... (18:38) |
Dim-93i | Моя же начинает крутиться только с 3000об/мин, увы (18:39) |
Boris_Bor | Опа, отцы в сторону гаража мне пора двигать, музыку попробую инсталлировать сегодня. Тема очень интересная, может завтра продолжим с утреца ? (18:39) |
Dim-93i | Пробовал я и РВ 2108 ставить, не помогло...Да уж наверное прдолжим... (18:39) |
| |
Dim-93i | Zabredun Ты здесь, или тоже к гаражу подался ? (18:41) |
daemon-09 | Чтобы иметь большой крутящий момент на низких оборотах, нужно иметь короткий ход поршня и большую площать поршня. (18:41) |
Zabredun | Пока здесь. Скоро подамся. Правда не к гаражу. (18:41) |
Arto | Всем пока... (18:41) |
| |
Dim-93i | daemon-09 Привет ещё раз (18:42) |
Dim-93i | Так ведь утверждает доблестные разработчики, что крутящий что на Я-4, что на Я-5.1 одинаков (18:42) |
daemon-09 | Dim-93i: Привет! Ты прочитал мою мысль про размеры ресивера? (18:43) |
Zabredun | Dim-93i, а у меня вот карб, правда 98-го года, а не 90-го, но в чем разница? И "Прет" тоже скорее с 3 тыс. Во всякосм случае есть ощутимый "подхват". Так я ниже и не езжу. (18:43) |
Dim-93i | Только вот явно он на разных оборотах достигается... (18:43) |
Dim-93i | daemon-09 нет, не прочитал, а где ? (18:43) |
Zabredun | Dim093i - в 17:31 мысль daemon'а была (18:44) |
daemon-09 | Dim-93i: Я тебе больше скажу, и на карбюраторном 21083 крутящий момент максимальный такой же, как на Январях. Увеличить на низких оборотах можно. Отчаянно переливая... Но не на много. (18:44) |
Dim-93i | zabredun впрыск Я-4 явно сделан под РВ 2108 - там и впускной коллектор подлинней и ресивер другой (18:45) |
Dim-93i | Тогда как впрыск Бош сделан явно с задумкой приподнять МКМ в сторону высоких оборотов (18:45) |
Dim-93i | Правда нисего неизвестно о его абсолютном значении (18:46) |
Zabredun | Во-во. Когда у меня обе писалки в первую камеру смотрели, то с места прыгала дай боже (перелив как раз получался), но потом разгонялась более вяло. Я вернул как было. (18:46) |
daemon-09 | Dim-93i: Я сказал, что размер ресивера (объем) возможно уменьшен для того, чтобы ДМРВ быстрее "замечал", что увеличился расход воздуха. Вот, если бы ДМРВ ставить в каждом впускном патрубке непосредственно у форсунки, то можно было бы еще точнее смесь дозировать. (18:46) |
Dim-93i | А как мне посмотреть мысль daemon-09 ? (18:46) |
daemon-09 | Dim-93i: Я тебе ее только что пересказал. (18:46) |
Zabredun | Он ее только что повторил :-) (18:46) |
Dim-93i | daemon-09 ага, смотрю, думаю... (18:47) |
Dim-93i | В общем похоже на правду учитывая, что ресивер является как бы демпфером (18:47) |
| |
_vaz_help | [awk093] Alexey Kopernick, Moscow (18:48) |
| |
daemon-09 | Dim-93i: Ресивер "сглаживает" скачки разряжения, вызванные резкими изменениями оборотов. Для того он и нужен - снижается ударная нагрузка на воздушный фильтр. Но вот, ДМРВ не там стоит. (18:48) |
Dim-93i | zabredun А почему потом вяло ? Может это субъективно ? (18:48) |
daemon-09 | Если бы ДМРВ стоял там, где я сказал, то оно бы и не так чувствовало "потерю вакуума". (18:49) |
Dim-93i | daemon-09 И чего мы достигаем уменьшая размер ресивера ? (18:49) |
Dim-93i | Более эмоциональной реакции на педаль газа ? (18:50) |
daemon-09 | Dim-93i: Достигаем лучшую чувствительность ДМРВ и... худшую наполняемость цилиндров в момент возростания оборотов. (18:50) |
daemon-09 | Плюс экономия металла. (18:51) |
daemon-09 | ;-)) (18:51) |
Zabredun | Dim-93i, Ездил на карбе с обоими писалками в 1-ю камеру. Потмо он загадился и поставил другой, где писалки нормально. Получил более лихой разгон по трассе, но менее активный прыжок с места. Подумал, и решил что так мне больше нравится. Поскольку лихости прыжка мне и так хватает :-) Когда ставил тот карь на место, то переделал писалки как положено. Эффект сохранился :-) (18:51) |
Dim-93i | daemon-09 Тогда в чём плюс (экономию металла опустим) меньшего ресивера ? (18:53) |
Zabredun | В случае писалок карба - дело, видимо, действивтельно в обогащении смеси. (18:54) |
Dim-93i | Zabredun Непонятен эффект ухудшения динамики на больших нагрузках. При чём здесь ускоритель ? (18:54) |
| |
Dim-93i | Ускоритель работает только при резком нажатии. Так при большой нагрузке его роль сводится к минимуму (18:56) |
Dim-93i | Причём в сторону плюса... (18:56) |
Zabredun | Ну так я как раз про резвость разгона по трассе. Когда тапку пнул - и поехала. (18:57) |
daemon-09 | Dim-93i: Более высокая точность измерения моментального (в смысле - в данный момент) расхода воздуха. Значит, более точное дозирование топлива и лучшая... экология. ЕВРО-2... (18:57) |
Dim-93i | daemon-09 т.е. думаешь в экологии дело ? (18:58) |
Zabredun | Вроде как раз наоборот выходит. При трогании с места нагрузка выше. И обороты ниже. При разгоне когда уже едешь - нагрузка меньше. Пока я разгоняюсь на 1-й камере (а это некоторео вполне заметное время), две писалки в нее дадут более обогащенную смесь, чем одна писалка в одну камеру, вторая - в другую. (18:58) |
Dim-93i | оченно сомневаюсь, но достоверную информацию вряд ли получим (18:59) |
Zabredun | Моджетя конечно чего ен понимаю. Потоум что я ничего енпонимаю на самом деле, пытаюсь чисто эмпирические какие-то вещи во что-то сплести. (18:59) |
Dim-93i | Это я для daemon-09 (18:59) |
| |
_vaz_help | [awk093] Alexey Kopernick, Moscow (19:01) |
| |
Dim-93i | zabredun Если ты 2-й камерой пользуешься при разгоне, тогда всё понятно (19:01) |
daemon-09 | Zabredun: Разница в прысканье в одну или в две камеры в том, что при прысканье в обе камеры, то, что прыскается во вторую камеру почти не смешивается с воздухом, оттого и почти не сгорает (при закрытой второй камере). (19:02) |
Dim-93i | Ага, только по капле сочится вниз... (19:03) |
daemon-09 | Dim-93i: Да, думаю, уменьшение размера ресивера связано в основном с экологией. (19:03) |
Dim-93i | daemon-09 Так может поменять его к такой то матери на другой ? (19:04) |
Dim-93i | Дождаться надо когда KuR свой эксперимент проведёт по замене ресиверов (19:05) |
Dim-93i | Вот что-то не было его сегодня в конфе, может катается не нарадуется... (19:06) |
daemon-09 | Dim-93i: Думаю, что в калибровках "зашито" торможение объема ресивера... (19:08) |
Dim-93i | Вот ведь, злодеи... (19:08) |
Dim-93i | Тут опять вопрос параллельно возник по поводу детонаци (19:08) |
Dim-93i | Она ведь возникает раньше именно при переобогащенной смеси ? (19:09) |
Dim-93i | А то Борисычу Икарс насоветовал, что детонация у него от бедной смеси. А смесь бедная оттого, что он фильтр топливный не поменял в 15ткм пробега. А сейчас у Борисыча 25ткм... (19:10) |
daemon-09 | Dim-93i: А у него с датчиком О2 или без? (19:10) |
Dim-93i | Без датчика (19:11) |
Zabredun | Dim-93i вроде решили, что да... Хотя мне кто-то говорил, что от бедной. Mike-Injector, вроде. С точки зрения той физики, которая очевидна, при более богатой должно детонить раньше. Но может там есть неочевидная. И какая-нибудь физхимия сверху. (19:11) |
daemon-09 | Ну, ладно... Сегодня я тороплюсь домой. (19:11) |
| |
| |
Zabredun | и я пойду, не домой, но дела есть. До завтрева. (19:11) |
Dim-93i | Ага, вот и Борисыч сетует : сколько людей - столько мнений... (19:11) |
Zabredun | Ну дилетантсвуем мы. Все-таки непонятно, что там на самом деле происходит. (19:12) |